Rockstar о том, почему в Red Dead Redemption 2 только один протагонист

В Red Dead Redemption 2 нам отводится роль Артура Моргана, и это единственный протагонист в игре. При этом в предыдущем проекте от Rockstar, Grand Theft Auto V, было три протагониста, между которыми можно было переключаться.

В Red Dead Redemption 2 нам отводится роль Артура Моргана, и это единственный протагонист в игре. При этом в предыдущем проекте от Rockstar, Grand Theft Auto V, было три протагониста, между которыми можно было переключаться. Арт-директор Rockstar San Diego Джош Басс (Josh Bass) объяснил такое решение разработчиков тем, что идея с одним главным героем лучше подходит для жанра вестерн.

«Переключение между персонажами было оправдано в Grand Theft Auto V и доставляло массу удовольствия. Для структуры и повествования вестерна более уместно наличие одного протагониста. Артур живёт и сражается бок о бок с другими членами банды Ван дер Линде. Это группа досконально проработанных персонажей, включая взаимоотношения между ними и отношения с Артуром. Однако это история Артура, и игроку отводится роль именно этого героя, который вместе с бандой вынужден столкнуться с быстро меняющимся миром. Я думаю, людям понравится реализация составляющих, связанных с бандой. Ничего подобного мы раньше не делали», - сказал Джош Басс.

Ещё он напомнил о том, что авторы очень много внимания уделяют проработке окружающего мира и второстепенных персонажей.

Red Dead Redemption 2 поступит в продажу на PS4 и Xbox One 26 октября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.