В Assassin’s Creed Odyssey будут забавные побочные задания

Представительница студии Ubisoft Quebec, которая отвечает за проработку повествовательной части в Assassin’s Creed Odyssey, Мел МакКобри (Mel MacCoubrey) отметила, что проект предложит забавные и изобретательные побочные задания, в то время как основная кампания будет относительно серьёзной.

Представительница студии Ubisoft Quebec, которая отвечает за проработку повествовательной части в Assassin’s Creed Odyssey, Мел МакКобри (Mel MacCoubrey) отметила, что проект предложит забавные и изобретательные побочные задания, в то время как основная кампания будет относительно серьёзной.

По словам Мел, разработчики изучили немало работ древнегреческих авторов и попытались объединить элементы эпичного произведения и древнегреческой трагедии, а также сделать мир как можно более разнообразным.

«Это мир контрастов – развитие науки против старых верований и богов. Основное приключение героя достаточно серьёзное. Однако когда мы начали работать над заданиями и персонажами за пределами основной кампании, то поняли, что тут стоит повеселиться. Мы изучили различные места, почему они стали известны, и какие идеи для них подходят лучше всего. Такой подход позволил нам сделать так, чтобы эти места выделялись, а в процессе их изучения вы задумывались: “С чем же мне предстоит столкнуться?”», - сказала Мел МакКобри.

«Многие ААА-проекты стараются быть чересчур серьёзными, и сохраняют мрачный тон во всех составляющих. Assassin’s Creed Odyssey предложит потрясающие моменты, в ходе которых вы испытаете и эйфорию и депрессию», - добавила Мел МакКобри.

Assassin’s Creed Odyssey поступит в продажу 5 октября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.