Авторы Cyberpunk 2077 о проработке побочных заданий и «киберпсихозе»

Издание Edge Magazine пообщалось с сотрудниками CD Projekt Red о ролевой игре Cyberpunk 2077. В частности, авторы не используют элементы процедурной генерации при проработке окружения и заданий. Эти элементы делаются вручную.

Издание Edge Magazine пообщалось с сотрудниками CD Projekt Red о ролевой игре Cyberpunk 2077. В частности, авторы не используют элементы процедурной генерации при проработке окружения и заданий. Эти элементы делаются вручную. Персонажи, истории или темы, которые поверхностно затрагиваются в ходе кампании, будут подробно раскрыты во второстепенных заданиях.

По словам авторов, побочные поручения по качеству проработки не отличаются от основной кампании. CD Projekt Red хочет добиться того, чтобы «каждое задание воспринималось как законченная история». Выбор биографии протагониста в начале игры открывает доступ к определенным побочным заданиям.

Разработчики не хотят создавать искусственные преграды в заданиях. В процессе изучения окрестностей можно найти важные предметы для миссий, напасть на след и разобраться в происходящем без необходимости идти в определённую точку, чтобы активировать выполнение задания. Над миссиями трудится отдельная команда, которая прорабатывает логику заданий и их целостность, а также следит за тем, чтобы поручения не становились чересчур запутанными. Авторы хотят, чтобы Найт-Сити ощущался, как полноценный живой город, где у героя есть немало возможностей.

CD Projekt Red намерена добавить в задания много моральных выборов с приятными и не очень последствиями. «Наша философия при создании заданий такова: “Если с точки зрения логики игрок может поступить определенным образом, то у него должна быть возможность так поступить. Если у него такой возможности нет, то нам надо хорошенько это обосновать”», -сказал сотрудник CD Projekt Red Патрик Миллс (Patrick Mills)

В Cyberpunk 2077 есть элемент механики под названием «киберпсихоз» (Cyberpsychosis). Если герой устанавливает в своё тело слишком много улучшений, то он сталкивается с негативными эффектами. Подробности о реализации этого элемента авторы не сообщили.

Точной даты выхода у Cyberpunk 2077 пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.