Ubisoft: в Rainbow Six Siege 60 миллионов игроков, Odyssey успешней Origins, а у The Division 2 всё хорошо

Ubisoft опубликовала финансовый отчёт, поэтому выделим полезную информацию

Ubisoft опубликовала финансовый отчёт, поэтому выделим полезную информацию.

Издатель объявил, что количество зарегистрированных пользователей в Rainbow Six: Siege превысило 60 миллионов. В сентябре прошлого года у компании было 50 миллионов игроков. Однако зарегистрированные пользователи не равно активные.

В январе, феврале и марте 2020 года в Rainbow Six: Siege установлены новые рекорды активности и доходы от микроплатежей увеличились на 26% по сравнению с тем же кварталом 2019 года. Зрители на стриминговых порталах смотрели на 30% больше трансляций игры.

В декабре Rainbow Six: Siege отметит пятый день рождения, но теперь она стала более популярна, благодаря пострелизной поддержке. Игру продолжит поддерживать новая команда разработчиков.

В первом квартале 2020 года выручка компании составила 388,2 миллиона евро и этот результат выше прогноза в 333 миллиона евро. Из разницы в 55 миллионов евро 60% приходилось на микроплатежи в Rainbow Six Siege и Assassin’s Creed: Odyssey.

Компания подчеркнула, что у The Division 2 сейчас всё хорошо. Старт был неутешительным, но в последнем квартале наблюдается значительное увеличение интереса, а доходы сопоставимы с доходами AC: Odyssey за тот же период.

С 1 апреля 2019 года по 31 марта 2020 года продажи и активность игроков в Odyssey были на 90% выше, чем в Origins за тот же период после премьеры. В свою очередь, доходы от микроплатежей были на 170% выше.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.