Творческий директор Rime «проплакал два дня» после прочтения негативных комментариев об игре

Творческий директор приключенческой игры Rime Пол Рубио (Paul Rubio) рассказал о том, как на него повлияли негативные комментарии пользователей о проекте.

Творческий директор приключенческой игры Rime Пол Рубио (Paul Rubio) рассказал о том, как на него повлияли негативные комментарии пользователей о проекте.

Напомним, что в марте 2016 года в сети появились крайне неприятные слухи о процессе разработки Rime. Тогда неизвестный информатор заявил о том, что дебютный трейлер Rime был полностью постановочным, самой игры не существует, а авторы не в силах реализовать свои идеи. У некоторых пользователей подобные слухи вызвали негативную реакцию.

«Если бы я в те времена читал Neogaf [один из самых популярных игровых форумов], то игра, наверное, не появилась бы. Около полугода назад я провёл некоторое время за чтением комментариев на Neogaf, которые были оставлены в течение двух с половиной лет. Я проплакал два дня. Я не понимал жестокости пользователей. Но, что более важно, я постарался вспомнить произошедшее за эти годы. Я начал понимать, что люди могут любить что-то настолько сильно, что в итоге начинают это ненавидеть», - заявил Пол Рубио.

Rime анонсировали в 2013 году. Тогда издателем игры значилась Sony, а проект разрабатывался только для PS4. В 2016 году студия Tequila Works выкупила права на Rime у Sony, вскоре игра стала полноценной мультиплатформой. Впоследствии авторы опубликовали несколько роликов и, похоже, сумели убедить публику в том, что из Rime может получиться интересное приключение.

Rime поступит в продажу на PC, PS4 и Xbox One 29 мая 2017 года. Версия игры для Switch появится в третьем квартале 2017 года.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.