Топ-менеджер Патрик Содерлунд покидает Electronic Arts

Главный исполнительный директор EA Эндрю Уилсон в блоге компании написал об уходе одного из ведущих топ-менеджеров Патрика Содерлунда

Главный исполнительный директор EA Эндрю Уилсон в блоге компании написал об уходе одного из ведущих топ-менеджеров Патрика Содерлунда. Последние годы Содерлунд руководил Worldwide Studios, а также занимал должность главного дизайнера и исполнительного вице-президента, руководил развитием всех франшиз, оказывал значительное влияние на стратегию EA и являлся лицом компании на выставках, презентациях, при общении с игроками и инвесторами.

Содерлунд пришёл в компанию в 2006 году и отвечал за боевики и гоночные серий. С 2013 года контролировал EA Games, EA Sports и Bioware. С 2016 года в круг его обязанностей вошёл контроль за всеми крупными продуктами. По сути это означает, что тот EA, каким он известен сейчас делал Содерлунд.

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер изучил финансовые документы компании и обнаружил, что в начале 2018 года Содерлунд получил бонус в размере $20 млн., предоставленный для удержания. Зарплата Содерлунда за прошлый финансовый год (апрель 2017 – март 2018) составила $46,3 млн. – больше, чем у Уилсона. Неизвестно сможет ли он сохранить бонус после ухода, причины которого не называются. Содерлунд покинет компанию до конца 2018 года.

Согласно исследованным документам среднегодовая зарплата сотрудника ЕA (не считая генерального директора) около $96 тысяч.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.