Авторы Doom Eternal о новых возможностях героя и ограничениях

Творческий директор шутера Doom Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) и исполнительный продюсер Марти Страттон (Marty Stratton) рассказали о том, как авторы игры сочетают выдающиеся способности героя с ограничениями, чтобы сохранить баланс.

Творческий директор шутера Doom Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) и исполнительный продюсер Марти Страттон (Marty Stratton) рассказали о том, как авторы игры сочетают выдающиеся способности героя с ограничениями, чтобы сохранить баланс.

Например, герой использует аналог крюка-кошки, чтобы подтягиваться к врагам. Однако в Doom Eternal нельзя подтягиваться к любым поверхностям. Если бы в игре можно было выстрелить крюком-кошкой в любую поверхность и подтянуться к ней, то «всё бы вышло из-под контроля», отметил Мартин.

Ещё герой умеет совершать резкие рывки, и это новшество тоже не обходится без ограничений. Герой может совершить два рывка, после чего эта способность перезаряжается непродолжительное время. Однако рывки не перезаряжаются, когда герой находится в воздухе – надо стоять на земле.

«Поскольку мы не выдаём вам всё и сразу, вам приходится напрягаться, чтобы добиться цели. Всё веселье находится в промежутке между тем, какие возможности предоставляет вам определенный элемент, и тем, как вы хотите воспользоваться предоставленной возможностью. Вам есть куда совершенствоваться», - сказал Хьюго Мартин.

В Doom Eternal у героя появилась пушка, установленная на плече костюма. Она, в частности, позволяет стрелять гранатами без необходимости опускать оружие. В Doom 2016 года, чтобы бросить гранату, герой опускал оружие. Если поджечь противников, то из них выпадают куски брони.

Doom Eternal разрабатывается для РС, PS4, Xbox One и Switch. Точной даты выхода у игры пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.