Tony Key: на каждую часть Assassin's Creed уходит больше года

Несмотря на то, что каждый год осенью в течение последних трех лет мы получаем новую игру из серии Assassin's Creed, Ubisoft утверждает, что на создание каждой игры уходит больше года.

Несмотря на то, что каждый год осенью в течение последних трех лет мы получаем новую игру из серии Assassin's Creed, Ubisoft утверждает, что на создание каждой игры уходит больше года.

По словам вице-президента Ubisoft по продажам и маркетингу Тони Ки (Tony Key), в индустрии бытует ошибочное мнение о том, что компания тратит недостаточно времени на создание новых игр серии.

«Люди считают, что мы тратим по одному году на каждую игру, но это заблуждение. В монреальской студии работает 2000 человек, не все трудятся над Assassin's Creed, но очень многие. Миссии для игр создаются в Бухаресте, мультиплеер делают в Сингапуре. Основная структура игры создается в Монреале, но в ее разработке принимают участие очень многие люди».

«Мы работаем над каждой игрой гораздо больше одного года, потому как у нас много внутренних студий и мы фокусируем очень много ресурсов на этой серии. У нас есть люди, которые постоянно думают над Assassin's Creed, а многие - работают над новыми частями. То есть пока создается одна игра, разработка второй уже начинается. И так далее».

«Надеюсь, люди поймут, что мы не подгоняем разработчиков. Им не приходится создавать по одной игре Assassin's Creed в год. Нам бы очень хотелось, чтобы вы это поняли».

Следующая часть Assassin's Creed, понятное дело, выйдет в 2012 году. Стоит добавить, что Assassin's Creed: Revelations получила около 80/100 на Metacritic, а это заметно меньше, чем было у всех предыдущих частей.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.