Jim Ryan об уходе Insomniac и внутренних студиях

В интервью OPM главе Sony Computer Entertainment Europe Джиму Райану (Jim Ryan) задали вопрос о том, как он прореагировал на информацию о том, что Insomniac Games решила заняться созданием мультипллатформенных игр.

В интервью OPM главе Sony Computer Entertainment Europe Джиму Райану (Jim Ryan) задали вопрос о том, как он прореагировал на информацию о том, что Insomniac Games решила заняться созданием мультипллатформенных игр.

«Хотели бы мы, чтобы они продолжали работать над созданием игр, эксклюзивных для наших платформ? Вероятно, да, - заявил Райан. - Но мы продолжаем оставаться друзьями. И это не конец света - все благодаря силе наших внутренних студий».

Затем Райан переключился на Naughty Dog: «Мы очень, очень гордимся ими. Uncharted 3: Drake's Deception получила отличные отзывы в прессе, да и продается игра просто на ура».

«Действительно невероятно здорово, что у нас есть студия, которая создает игры для наших платформ, демонстрируя, на что они на самом деле способны».

Райан также намекнул, что в ближайшее время Sony планирует анонсировать новые игры: «Во второй половине [2012] года вас ждет довольно много интересного - пока что я не могу говорить на эту тему, но в ближайшие месяцы вы все узнаете и у вас будет очень много поводов для написания различного рода статей».

К сожалению, на вопрос о дате выхода The Last Guardian Джим Райан ответить не смог: «Я не располагаю какой-либо информацией относительно анонсов, связанных с The Last Guardian».

Что касается первой новой игры, то ее могут анонсировать в ближайшие дни на VGA 2011 - на тизер-картинке, опубликованной на этой неделе Джефом Кейли, некоторые рассмотрели фразу «A PS3 exclusive you won't believe».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.