Tim Schafer: никто из издателей пока не согласился на Psychonauts 2 [Обновлено]

В интервью Digital Spy геймдизайнер Тим Шафер (Tim Schafer) заявил, что он очень любит вселенную Psychonauts, он неоднократно предлагал различным издательствам профинансировать разработку сиквела, но пока что все безрезультатно.

В интервью Digital Spy геймдизайнер Тим Шафер (Tim Schafer) заявил, что он очень любит вселенную Psychonauts, он неоднократно предлагал различным издательствам профинансировать разработку сиквела, но пока что все безрезультатно.

«Меня каждый день - в Twitter, по электронной почте и так далее - спрашивают о Psychonauts 2, - говорит Шафер. - Я бы с радостью занялся Psychonauts 2, и я действительно несколько раз обращался с соответствующим предложениям к издательствам. Но пока что никто не взял биту и не отбил брошенный мною мяч».

«Тяжело еще от того, что зачастую поклонники не понимают, как устроен этот бизнес, какие роли исполняют разработчик и издатель - в таком случае им сложно что-то объяснить».

«Я с удовольствием занялся бы этим проектом, но для начала мне нужно убедить кого-нибудь в том, что он хочет потратить несколько миллионов долларов на нашу игру. Вот и все».

Выход Psychonauts состоялся в 2005 году, критики и игроки полюбили оригинальный проект, но в продаже игра провалилась, что едва не стало причиной закрытия издательства Majesco, которое выплыло на поверхность благодаря серии Zumba Fitness.



Вот, что предложил Шаферу буквально час назад Notch, он же Маркус Перссон (Markus Persson):

Как считаете, он это серьезно?




Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.