The Witness получилась гораздо большей игрой, чем планировал Jonathan Blow

Напомним, Джонатан Блоу (Jonathan Blow), который прославился благодаря платформеру-головоломку Braid, в данный момент работает над новым проектом, получившим название The Witness.

Напомним, Джонатан Блоу (Jonathan Blow), который прославился благодаря платформеру-головоломку Braid, в данный момент работает над новым проектом, получившим название The Witness.

Еще год назад Блоу сообщил о том, что в The Witness будет представлено 400 головоломок, тогда как в Braid их было всего 76. Недавно геймдизайнер уточнил, что в итоге он создал для этого проекта 440 головоломок, причем The Witness получилась заметно большей игрой, чем он планировал изначально.

По словам Блоу, на тестовое прохождение двух игровых локаций у него ушло 9,5 часов. Раньше он нацеливался на то, что прохождение игры будет занимать от 10 до 15 часов, но сейчас Блоу утверждает, что по факту среднестатистическому игроку придется потратить на прохождение гораздо больше времени.

Выход The Witness ожидается в этом году для РС и iOS.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.