Судьба Lords of the Fallen 2 под вопросом из-за провала Sniper: Ghost Warrior 3

Продолжение ролевой игры Lords of the Fallen находится под угрозой, поскольку разработчики CI Games не могут оправиться от провалов продаж Sniper Ghost Warrior 3.

Продолжение ролевой игры Lords of the Fallen находится под угрозой, поскольку разработчики CI Games не могут оправиться от провалов продаж Sniper Ghost Warrior 3. Портал Eurogamer побеседовал с главным идейным вдохновителем и бывшим продюсером игры Томашем Гопом.

Гоп в прошлом – исполнительный продюсер первых двух частей «Ведьмака». В минувшие выходные он был уволен руководством CI Games из-за сокращения расходов.

Ранее глава CI Games Марек Тимински говорил, что позиционирование Sniper Ghost Warrior 3 как ААА-игры было ошибкой. Студия отвлеклась от главных для игры вещей и потратила много усилий, чтобы догонять другие высокобюджетные игры, в то время как размер команды разработки был небольшим, а сроки поджимали. В результате игра на релизе страдала из-за технических проблем и не получила многопользовательского режима, что повлияло на её продажи.

Lords of the Fallen 2 не отменён. Тимински заявляет, что игра выйдет и будет отличной, но команда игры маленькая и CI Games хотят сотрудничать с немецкой студией Deck 13 (создатели оригинальной Lords of the Fallen, недавно выпустившие The Surge).

Это противоречит комментариям Гопа, который работал над Lords of the Fallen 2 два года и говорит, что игра не ушла дальше концепта. CI Games основное внимание уделяли Sniper Ghost Warrior 3 и теперь с трудом оправляются от её слабых продаж. Помимо этого, на прошлой неделе CI Games объявила о начале разработки нового тактического шутера без открытого мира.

Гоп же будет работать в студии Destructive Creations (разработчики Hatred) над европейской средневековой стратегией, упор которой делается на реализм – Ancestors: The Humankind Odyssey.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.