Провайдер Tencent ограничит детям время игры в популярную мобильную MOBA

Крупнейший китайский провайдер Tencent объявил, что ограничит время игры молодым пользователям Honor of Kings, так как дети становятся слишком зависимыми от развлечения.

Крупнейший китайский провайдер Tencent объявил, что ограничит время игры молодым пользователям Honor of Kings, так как дети становятся слишком зависимыми от развлечения.

Жалоб родителей и учителей становится слишком много. Дети очень пристрастились к MOBA-забаве, владельцем которой является сама Tencent. В 2015 телекоммуникационная компания стала владельцем Riot Games, создателей League of Legends, и разработали её мобильный аналог, который насчитывает 200 миллионов пользователей (в основном, в Китае). Honor of Kings – самая популярная мобильная игра в мире.

Дети до 12 лет смогут играть не более одного часа в сутки, лица постарше, с 12 до 18 лет, будут ограничены двумя часами. Также планируется запретить вход в Honor of Kings после 21:00 и налагать ограничение на возможность трат реальных денег в игре.

По данным аналитиков App Annie, фэнтезийная MOBA, главными героями которой являются китайские исторические персонажи, приносит выручку около $84 млн. ежемесячно. Более половины её пользователей младше 24 лет, а четверть младше 19 лет.

По данным исследовательской фирмы NewZoo, Китай является крупнейшим игровым рынком мира по доходам. Общий мировой объём продаж цифровых развлечений в 2017 году в Китае может достигнуть 25%.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.