Студия разработчик WildStar закрывается, поддержка игры прекращается

Компания NCSoft сообщила о том, что закрывает студию Carbine, которая в последнее время занималась развитием онлайновой ролевой игры WildStar. Проект закроют в обозримом будущем.

Компания NCSoft сообщила о том, что закрывает студию Carbine, которая в последнее время занималась развитием онлайновой ролевой игры WildStar. Проект закроют в обозримом будущем. Пользователи, потратившие деньги в WildStar после первого июля этого года, могут запросить возврат средств.

NCSoft отметила, что предоставит «как можно большему количеству сотрудников Carbine Studios» новые рабочие места в компании. По данным источника издания Kotaku, после закрытия студии рабочих мест лишатся 50 человек.

Carbine Studios была основана бывшими сотрудниками Blizzard, работавшими над World of Warcraft, в 2005 году. В 2007 году студию купила компания NCSoft, а в 2011 году состоялся анонс WildStar. Игра вышла в июне 2014 года и изначально требовала платную ежемесячную подсписку. Однако вскоре после релиза проект стал условно-бесплатным. В феврале 2016 из студии уволили часть сотрудников.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.