Бывший глава Electronic Arts считает, что VR-устройства ещё не готовы для массового потребителя

Бывший генеральный директор Electronic Arts Джон Ричителло, который сейчас возглавляет компанию Unity, отметил, что нынешние устройства виртуальной и дополненной реальности предназначены для разработчиков, а не для массового потребителя. Всему виной ограничения и особенности этих устройств.

Бывший генеральный директор Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello), который сейчас возглавляет компанию Unity, в ходе конференции TechCrunch Disrupt отметил, что нынешние устройства виртуальной и дополненной реальности предназначены для разработчиков, а не для массового потребителя. Всему виной ограничения и особенности этих устройств.

«Они недешёвые. Они недостаточно хорошо работают и не предлагают достаточно хорошие системы управления. В большинстве случаев вы не видите свои руки и ноги. Также у вас зачастую нет возможности взаимодействовать с окружением с помощью рук и ног. Контента для этих устройств пока немного», - сказал Ричителло.

«Устройства виртуальной и дополненной реальности сегодня выпускаются для разработчиков. Контента пока немного, но, я думаю, он будет выходить. Не удивительно, что сначала такие устройства нашли применения в коммерческой сфере, а не в потребительской. Как мне кажется, запуск устройств для рядовых покупателей ещё не состоялся. Пока устройства виртуальной и дополненной реальности непопулярны у рядовых покупателей. Однако их аудитория растёт и, в итоге, они станут популярными», - добавил глава Unity.

В декабре 2016 года Ричителло говорил о том, что виртуальная реальность станет популярной к 2020 году.

«Мне кажется, что эти платформы достигнут аудитории в десятки или сотни миллионов человек, как консоли, либо миллиардов, как мобильные устройства, только через несколько лет. В 2017 году будет наблюдаться рост в этом сегменте рынка, но незначительный. Масштабные игры появятся через 3-5 лет», - сказал Ричителло в 2016 году.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.