Студия Obsidian открыта для приобретения

Obsidian Entertainment – уникальная студия в игровой индустрии. Основанная в 2003 году бывшими ветеранами Black Isle Фергусом Уркхартом, Крисом Авеллоном, Крисом Паркером, Дарреном Монаханом и Крисом Джонсом, она в течение 14 лет выпускает одни из лучших ролевых игр, которые любят во всем мире.

Obsidian Entertainment – уникальная студия в игровой индустрии. Основанная в 2003 году бывшими ветеранами Black Isle Фергусом Уркхартом, Крисом Авеллоном, Крисом Паркером, Дарреном Монаханом и Крисом Джонсом, она в течение 14 лет выпускает одни из лучших ролевых игр, которые любят во всем мире. Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas – ярчайшие примеры их работ. Также в этот список можно добавить Alpha Protocol, который стал культовым, несмотря на свои проблемы.

Генеральный директор Фергус Уркхарт уже давно хочет работать над Alpha Protocol 2, но студия не может себе этого позволить, она едва держится на плаву. Выход на Kickstarter с успешной впоследствии Pillars of Eternity и сиквелом Pillars of Eternity II: Deadfire помогли Obsidian выжить. Также спасло их и партнёрство с издателями в двух играх: South Park: The Stick of Truth с Ubisoft и Tyranny с Paradox Interactive. Однако Уркхарт говорит, что здесь всё намного сложнее:

«Мы подписываем контракт, оговариваем гонорары и отписываем права на интеллектуальную собственность. Для внутренней студии все гораздо проще, у них всё зарплаты людей уже заложены в бюджет».

Уркхарт отмечает, что у Obsidian много предложений о приобретении различными издателями.

«Не похоже на то, что мы «инди навсегда». Мы долгое время были внутренней студией [Black Isle] и добились успеха. Однако на данный момент предложения соразмерного нашей стоимости не поступало».

Совладелец Крис Паркер добавляет:

«Если появится подходящая возможность, то мы готовы».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.