Студия Nightdive хочет сделать ремастер Star Wars: Dark Forces

Основатель и генеральный директор студии Nightdive Стивен Кик (Stephen Kick) выразил желание сделать ремастер шутера Star Wars: Dark Forces.

Основатель и генеральный директор студии Nightdive Стивен Кик (Stephen Kick) выразил желание сделать ремастер шутера Star Wars: Dark Forces.

«Эй, Disney, можно нам сделать ремастер Dark Forces, пожалуйста?», - написал Стивен Кик в твиттере, комментируя материал об отмене игры в открытом мире по «Звёздным войнам» от Electronic Arts.

Многим пользователям понравилась эта идея.

«Спасибо за всепоглощающую любовь! Я свяжусь с нашими друзьями в Мышином Доме и посмотрю, сможем ли мы начать переговоры. Столь тёплый приём того стоит», - добавил чуть позже глава Nightdive.

Star Wars: Dark Forces изначально вышла в 1995 году на РС, а в 1996 году добралась до первой PlayStation. Игра представляет собой последователя идей Doom в декорациях «Звёздных войн». Однако Dark Forces не был типовым клоном Doom.

Проект был примечателен тем, что герой умел прыгать, приседать, а также смотреть вверх и вниз – инновационные решения для того времени. Движок для игры создавался «с нуля», а на уровнях можно было заметить трёхмерные объекты. Также Dark Forces привлекал проработанным по меркам шутеров тех времён сюжетом с постановочными сценами и  несложными загадками.

Оригинальную версию Star Wars: Dark Forces можно купить в Steam.

Nightdive выпускала ряд ремастеров и переизданий старых игр, включая дилогию Turok и System Shock. Сейчас студия трудится над ремастеров шутера Blood.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.