Вот так сюжетный режим мог бы быть вписан в Overwatch

Пользователь Reddit под ником JessMR, который учится на графического дизайнера, занимается дизайном интерфейсов и является большим поклонников вселенной и истории Overwatch, представил, как в сетевой боевик мог бы вписаться сюжетный режим.

Пользователь Reddit под ником JessMR, который учится на графического дизайнера, занимается дизайном интерфейсов и является большим поклонников вселенной и истории Overwatch, представил, как в сетевой боевик мог бы вписаться сюжетный режим. Поскольку JessMR занимается проработкой интерфейсов, на этой составляющей он и сделал акцент.

В качестве основы JessMR взял кооперативные мероприятия «Мятеж» и «Возмездие», которые были доступны в Overwatch в течение определённого периода времени. По мнению пользователя, сюжетная часть может представлять собой набор миссий, как кооперативных, так и рассчитанных на одного игрока. В рамках сюжетных миссий можно будет выбирать только определённых персонажей или играть за конкретного героя.

При этом «Архивы» (так JessMR назвал сюжетный режим) могут развиваться в течение года и пополняться новым контентом.

Сюжетный режим. по мнению пользователя, имеет смысл разделить на три части, посвящённые глобальным событиям в мире Overwatch: «Восстание машин» (Omni Crisis). «Золотой век» и «Падение».

Также JessMR представил меню выбора миссий.

картинка кликабельна

JessMR отметил, что ранее сотрудничал с Activision Blizzard, но работал только с подразделением Activision и ему ничего неизвестно о планах Blizzard насчёт развития Overwatch. Он лишь вдохновлялся вселенной, которая ему нравится.

Публикация понравилась многим пользователям Reddit и уже набрала более 13 тысяч «плюсов».


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.