Square Enix ожидает большого скачка в графике от новых консолей

Глава отдела технологий Square Enix Джулиен Мерсерон (Julien Merceron) также считает, что новое поколение консолей сможет сильно удивить пользователей, задействовав технологии, которые до этого применялись только в кинематографе.

Недавно представитель компании AMD Нил Робисон (Neal Robison) заявил, что новая домашняя консоль от Microsoft сможет демонстрировать высочайший уровень графики, который не будет уступать CG в знаменитом фильме «Аватар».

Глава отдела технологий Square Enix Джулиен Мерсерон (Julien Merceron) также считает, что новое поколение консолей сможет сильно удивить пользователей, задействовав технологии, которые до этого применялись только в кинематографе.

«Думаю, мы станем свидетелями большого рывка в плане графики, - заявил он в интервью VideoGamer. - Думаю, разработчики начнут использовать новые технологии, системы рендеринга и освещения, основанные на реальных физических моделях».

«Разработчики начнут использовать преимущества системы глобального освещения, ну или, как минимум, они будут использовать что-то, очень похожее на глобальное освещение. Это позволит заметно повысить качество графики».

По мнению Мерсерона, заимствование технологий, которые сегодня используются для создания современных художественных и анимационных фильмов, позволит делиться исходными материалами и создавать игры по фильмам с качеством, максимально приближенным к первоисточнику.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.