Michael Pachter: ненормированный рабочий день в индустрии - это нормально

В последнем выпуске Pach Attack аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) обсуждал популярную в последнее время тему о том, что игровые разработчики трудятся в сверхурочное время.

В последнем выпуске Pach Attack аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) обсуждал популярную в последнее время тему о том, что игровые разработчики трудятся в сверхурочное время.

«Я не знаю никого в индустрии, кто работает 5 дней в неделю, 9 часов в день, - начал он. - Я никогда не слышал, чтобы разработчики говорили "я не работаю в сверхурочное время и по выходным". Если вы собираетесь работать в игровой индустрии, то вы должны понимать, что трудиться нужно будет много».

«Если игра получается хорошей (как L.A. Noire), то она принесет прибыль, а разработчики получат бонусы. Я думаю, что МакНамара (прим. авт.: глава студии Team Bondi, создавшей L.A. Noire) сможет вознаградить своих сотрудников за то, что они перерабатывали. Они получат гораздо больше денег, чем если бы работали на почасовой оплате».

«Что хорошо в индустрии, так это следующее: если ты хорош, то сможешь получать действительно неплохие деньги. Но мне лично не особо нравятся люди, которые жалуются на то, как они много работают и не получают за это денег, что это нечестно. Хотите работать на почасовой оплате - идите на автомобильный завод».


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.