Создатели Cuphead о том, как они сделали игру своей мечты

Авторы боевого платформера Cuphead, выполненного в стилистике старых мультфильмов, заявили, что не хотели делать игру меньше и убирать некоторые уровни из финальной версии. В частности, поэтому разработка игры затянулась.

Авторы боевого платформера Cuphead, выполненного в стилистике старых мультфильмов, заявили, что не хотели делать игру меньше и убирать некоторые уровни из финальной версии. В частности, поэтому разработка игры затянулась. Также основатели StudioMDHR Чад и Джаред Молденгауеры (Moldenhauer) рассказали о том, как начиналась разработка Cuphead.

«Сейчас Cuphead похожа на ту игру, которую мы всегда хотели сделать. Мы не убираем уровни из игры, чтобы удовлетворить всех без исключения. Мы возвращаем в игру уровни, которые ранее были вырезаны из нашего “проекта мечты” », - сказал Чад Молденгауер.

Изначально над Cuphead работало три человека. Они делали игру по выходным в своё свободное время. Тогда в Cuphead было «всего несколько боссов и пара видов оружия, а всё остальное было не таким безумным». Cuphead была показана на выставке Е3 2015 и понравилась многим игрокам. В итоге Чад и Джаред решили превратить Cuphead в игру, которую они всегда хотели создать, и пошли на определённые риски.

«Мы поняли, что очень много людей проявили интерес к нашей игре. Мой брат и я ушли с основной работы, заложили дома и начали расширять штат. Это был наш шанс сделать именно такую игру, которую мы хотим, а не придерживаться изначального плана, когда над ней работало три человека», - заявил основатель StudioMDHR.

Релиз Cuphead ожидается 29 сентября этого года на РС и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.