Создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds прокомментировал появление в игре микротранзакций

Создатель сетевого боевика PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин (Brendan Greene) прокомментировал появление в игре микротранзакций. Это решение авторов вызвало неоднозначную реакцию у пользователей.

Создатель сетевого боевика PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин (Brendan Greene) прокомментировал появление в игре микротранзакций. Это решение авторов вызвало неоднозначную реакцию у пользователей, поскольку в своё время Грин обещал не добавлять микротранзакции в игру, пока она находится в «раннем доступе».

В PlayerUnknown’s Battlegrounds недавно появились сундуки с косметическими вещами, позволяющими изменить внешний вид героя. Чтобы открыть сундук надо купить ключ за реальные деньги.

«Хотя мы изначально намеревались добавить эту возможность после полноценного релиза, нам всё равно необходимо протестировать её в рамках Early Access, чтобы она была стабильна и полностью доработана. Я понимаю вашу обеспокоенность, касательно этой системы, но мне кажется, что тестирование с целью создать стабильную экономику в рамках Steam Marketplace необходимо и пойдёт игре на пользу», - заявил Грин. Он также признал, что ранее авторы «недостаточно чётко» объяснили свою позицию. Он принёс извинения и пообещал в дальнейшем не повторять подобных ошибок.

Разработчик напомнил, что за реальные деньги можно покупать только косметические вещи. Всё основные особенности игры доступны покупателям без дополнительной платы.

Кроме того, Грин отметил, что авторы ещё обсуждают реализацию системы микротранзакций в финальной версии. Он намекнул на то, что у пользователей, возможно, появится шанс получить косметические вещи без необходимости тратить реальные деньги.

Незаконченная версия PlayerUnknown’s Battlegrounds сейчас доступна на РС. В конце года игра появится на Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.