Создатель Diablo помогает команде Path of Exile

Дэвид Бревик – игровой дизайнер, программист и продюсер, один из основателей Blizzard North и создатель Diablo и Diablo II - присоединился к студии Grinding Gear Game. Теперь он является почётным советником в продвижении игры Path of Exile на китайский рынок.

Дэвид Бревик – игровой дизайнер, программист и продюсер, один из основателей Blizzard North и создатель Diablo и Diablo II - присоединился к студии Grinding Gear Game. Теперь он является почётным советником в продвижении игры Path of Exile на китайский рынок.

Эту информацию подтвердил главный разработчик игры Крис Уилсон. Также портрет Бревика появился на китайской версии сайта Path of Exile.

Path of Exile представляет собой условно-бесплатную ролевую игры в стиле Diablo в жанре «тёмного фэнтези» (наш обзор). Многие называют игру, тем, чем должна была быть Diablo III. Игра вышла в октябре 2013 года и постоянно развивается, привлекая новых поклонников. Игра обладает огромным авторитетом и теперь намерена покорять Китай.

Ранее Бревик опубликовал твит, в котором говорил, что гордится созданием Diablo и тем, как развиваются «дьяблоподобные» игры. Сообщество отреагировало на это предположением будто Дэвид начал работать над Diablo IV, но следующим твитом Бревик опроверг эту информацию. Теперь же стало понятно, чем на самом деле занимается знаменитый разработчик.

У Бревика имеется подобный опыт продвижения продуктов, так как ранее он запускал в Китае проект Marvel Heroes.

Ну и теперь понятно, что означало созвездие Весов в твите Бревика – огромное дерево развития персонажа в Path of Exile выполнено в виде звёзд.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.