Создатель Conker's Bad Fur Day: лучше плохие обзоры, чем отсутствие обзоров

Глава разработчиков боевого платформера Conker's Bad Fur Day, вышедшего на Nintendo 64 в 2001 году, Крис Сивор (Chris Seavor) в разговоре с изданием GamesIndustry.biz поделился мыслями о продвижении игр.

Глава разработчиков боевого платформера Conker's Bad Fur Day, вышедшего на Nintendo 64 в 2001 году, Крис Сивор (Chris Seavor) в разговоре с изданием GamesIndustry.biz поделился мыслями о продвижении игр. Сейчас Сивор трудится в независимой студии Gory Detail, которая недавно выпустила проект The Unlikely Legend of Rusty Pup.

Сивор отметил, что о проекте мало кто знает, поскольку «маркетинговый бюджет равнялся пяти фунтам». Вообще, Крис Сивор предпочитает делать игры, а не продвигать их.

«Когда дело касается попыток продать игру, начинается кошмар. Мне этот процесс не нравится, я даже его боюсь. Лично для меня значительно проще сделать игру, чем продать её», - сказал создатель Conker's Bad Fur Day.

Впрочем, Крис Сивор не отрицает важность обзоров. Он даже полагает, что наличие обзоров для небольшой игры без масштабной рекламной кампании крайне важно вне зависимости от оценок.

«Сложно заставить людей обратить внимание на проект. Мы раздобыли список контактов игровых сайтов и журналов, поскольку нам хотелось, чтобы на нашу игру сделали обзоры. Мне хотелось, чтобы кто-то взглянул на игру и не важно, оценили бы её хорошо или плохо. Лучше плохие обзоры, чем отсутствие обзоров», - сказал Крис Сивор.

Он также добавил, что за высланные коды авторов The Unlikely Legend of Rusty Pup поблагодарила всего несколько журналистов.

В своё время Conker's Bad Fur Day запомнился многим благодаря тому, что в игре яркий, детский визуальный стиль сочетался руганью, пошлостью и жестокостью.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.