Kotaku об отмененной версии Diablo IV в духе Dark Souls, втором дополнении для Diablo III и Pokemon Go в антураже Warcraft

Редактор издания Kotaku Джейсон Шрейер побеседовал с 11 бывшими и нынешними работниками Blizzard о прошлом и будущем серии Diablo. В частности, он выяснил, что следующая полноценная номерная серии разрабатывалась, но проект перезапустили в 2016 году.

Редактор издания Kotaku Джейсон Шрейер побеседовал с 11 бывшими и нынешними работниками Blizzard о прошлом и будущем серии Diablo. В частности, он выяснил, что следующая полноценная номерная серии разрабатывалась, но проект перезапустили в 2016 году.

Где-то в конце 2013 года или в начале 2014 Blizzard отменила разработку второго крупного дополнения для Diablo III, хотя разработчики уже многое сделали. Тогда компания решила, что авторам будет лучше переключиться на новую часть. По мнению сотрудников, руководство компании «полагало, что Diablo III стала грандиозным провалом».

Сотрудники считают, что руководство Blizzard утратило веру в Diablo III ещё до запуска Reaper of Souls. Менеджмент не стал оценивать то, как повлияло дополнение на проект, поскольку «в сознании руководителей Diablo III уже был безнадёжен». Шрейер напомнил, что за первую недели на РС было продано 2,7 миллиона копий Reaper of Souls, а общие продажи Diablo III на РС и консолях составили около 15 миллионов копий. Похоже, этого Blizzard показалось мало, сказалось и отсутствие дополнительных методов монетизации после удаления из игры аукциона.

После отмены второго дополнения для Diablo III часть команды, отвечавшей за развитие серии, начала делать Diablo IV. Авторов возглавил Джош Москейра (Josh Mosqueira), который принимал участие в создании консольных версий Diablo III и руководил создателями Reaper of Souls.

Проект под кодовым названием Hades (Аид) представлял собой сочетание идей Diablo и Dark Souls. Авторы хотели отказаться от изометрии и сделать игру в духе боевиков от третьего лица. Однако Hades отменили, а, по словам двух человек, разработчики постоянно сталкивались с проблемами в процессе его создания. В середине 2016 года Москейра ушёл из Blizzard. Причины его ухода неизвестны, сам Джош от комментариев отказался.

Сейчас часть команды делает проект под кодовым названием Fenris, который, если верить источникам Шрейера, является четвёртой частью Diablo. Над этой версией игры работают с 2016 года.

Авторы Fenris делают акцент на мрачности, хотят, чтобы проект походил на Diablo II, и намерены избавиться от «всех элементов, которые считались мультяшными в Diablo III».

Fenris находится на ранней стадии разработки и вряд ли появится раньше 2020 года. Так что многие идеи могут претерпеть изменения, в том числе кардинальные. Авторы ещё не решили, будет ли игра с изометрической перспективой или от неё откажутся. Пока неизвестно, для каких платформ создается проект.

Зато есть информация о возможном наличии в Fenris элементов ММО в духе Destiny.

Кроме того, авторы Fenris столкнулись с одной проблемой – реализация долгосрочной монетизации. Blizzard пока не придумала, как встроить в концепцию Diablo методы по выкачиванию денег из населения.

В качестве причины, почему компания не говорит о Fenris, называется то, что Blizzard пережила болезненную отмену амбициозной онлайновой игры Titan. Компания боится делать ранние анонсы, к тому же, новую часть Diablo уже один раз «перезагружали».

Что касается Diablo Immortal, то авторы проекта не связаны с создателями Fenris. Diablo Immortal делают сотрудники нового подразделения Blizzard, которое было основано в 2016 году и занимается экспериментальными проектами, в том числе для мобильных платформ. На такой шаг компания пошла после оглушительного успеха Hearthstone. Якобы Blizzard собиралась выпустить Diablo Immortal изначально только в Китае, а потом на Западе, но от такой идеи отказались.

Ещё экспериментальный отдел Blizzard прорабатывает идею о создании аналога Pokémon Go во вселенной Warcraft.

Кроме того, Шрейер отмечает, что в последнее время Activision оказывает на Blizzard больше влияния. В частности, Activision хочет, чтобы Blizzard стабильно выпускала новые игры. В качестве примера новой успешной игры от Blizzard приводится Overwatch. Недавно Blizzard покинул глава компании Майк Морхайм, которого сотрудники называют «анти-генеральный директор», поскольку его, в первую очередь, заботило настроение сообщества и сотрудников, а не прибыльность.

Сейчас Blizzard возглавляет бывший продюсер World of Warcraft Джей Ален Брек, а до сотрудников доходят слухи о том, что планируются инициативы по сокращению расходов компании.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.