Sony Santa Monica сменила логотип

Глава Sony Santa Monica Шэннон Стадстилл (Shannon Studstill) в PlayStation Blog представила обновленный логотип студии, создавшей God of War и ряд других интересных игр.

Глава Sony Santa Monica Шэннон Стадстилл (Shannon Studstill) в PlayStation Blog представила обновленный логотип студии, создавшей God of War и ряд других интересных игр.

Говоря о новом логотипе, Шэннон заявила, что он представляет собой динамическое окно в игры, которые делает Sony Santa Monica. «Игры, которые мы создаем, демонстрируют саму суть нас, как разработчиков, и наоборот, - отметила она. - Наши игры - это бренд студии, а наш новый логотип демонстрирует то, кем мы являемся».

Логотип будет подгоняться под конкретную игру, но при этом  в любом случае будет сохраняться его основная форма (вспомните логотипы ЕА и Ubisoft, которые существуют в различных видах для разных игр).

Напомним, в прошлом году старший аниматор God of War и глава команды разработчиков God of War II Кори Барлог (Cory Barlog) сообщил о том, что он вернулся в студию Sony Santa Monica. Не исключено, что мы увидим новый проект студии на gamescom 2014.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.