Sony об эпизодах GTA IV: ничто не вечно, даже эксклюзивность

Еще в мае этого года глава SCEE Дэвид Ривз спокойно отметил, что дополнительный загружаемый контент для GTA IV вполне может выйти на PS3. Тогда было не совсем понятно, имел ли он ввиду два эпизода, которые готовятся для Xbox 360-версии игры, или же какой-то другой контент.

Еще в мае этого года глава SCEE Дэвид Ривз спокойно отметил, что дополнительный загружаемый контент для GTA IV вполне может выйти на PS3. Тогда было не совсем понятно, имел ли он ввиду два эпизода, которые готовятся для Xbox 360-версии игры, или же какой-то другой контент.

Вчера президент SCE UK Рэй Магуайр (Ray Maguire) вновь поднял эту тему, заявив, что эксклюзивность дополнительного контента для Xbox 360 может оказаться временной, и в итоге эти дополнения окажутся на PS3.

«Вы должны понимать следующее: ничто не вечно, даже эксклюзивность, - отметил он. - Да, наши конкуренты потратили внушительную сумму денег на эти эпизоды, и это был стратегический ход в консольной войне».

«Нашей же первоочередной задачей является инвестирование денег в создание новых игр, а не использование денег для того, чтобы купить разработчиков, запретив им прогрессировать и создавать игры для всех платформ. В частности, тогда мы вложили большую сумму в LittleBigPlanet, предпочтя создание новой оригинальной IP борьбе за эксклюзивные эпизоды GTA IV».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.