Activision Blizzard мешает Тиму Шаферу и Brutal Legend

Как сообщает Variety, судьба новой приключенческой игры Тима Шафера Brutal Legend, которая создается его студией Double Fine, оказалась под большим вопросом. Напомним, сразу после образования Activision Blizzard новый издатель провел активную чистку своих рядов, подсократив штат и избавившись от различных интеллектуальных собственностей.

Как сообщает Variety, судьба новой приключенческой игры Тима Шафера Brutal Legend, которая создается его студией Double Fine, оказалась под большим вопросом.

Напомним, сразу после образования Activision Blizzard новый издатель провел активную чистку своих рядов, подсократив штат и избавившись от различных интеллектуальных собственностей. Некоторые были куплены другими издателями, однако о Brutal Legend, которая также попала под сокращение, долгое время не было слышно никаких новостей. Только Шафер успокаивал поклонников, утверждая, что процесс разработки движется по плану, а договор с новым издателем вот-вот подпишут.

Далее цитата: «В силу необъяснимых причин, между Double Fine и Activision Blizzard отношения в последнее время сильно накалились, причем ухудшение наступило, когда разработчики занялись поиском нового издателя для своей игры. Знакомый из Double Fine говорит, что проблема сегодня заключается вовсе не в том, что игра не может заинтересовать издателей - с этим как раз все в порядке. А дело в том, что Activision Blizzard почему-то не хочет этого и всячески мешает процессу».

По заверению самого Шафера, Brutal Legend - эта игра, которая отдаст дань уважения древней и мистической силе тяжелого рока. В новом шедевре известного игрового дизайнера вам придется очутиться в шкуре Эдди Риггса, пожалуй, самого преданного и фанатичного поклонника своей любимой рок-группы, с которой он в качестве технического персонала ездит на все гастроли.

P.S. На сайте разработчика есть различные интересные заметки, в частности «Как правильно держать ребенка, играя в World of Goo».


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.