Слух: Sony рассматривала возможность по улучшению аппаратной начинки PS4 Neo, чтобы конкурировать с Xbox Scorpio

Репортёр ресурса VICE Патрик Клепек (Patrick Klepek) и главный редактор этого же сайта Остин Уокер (Austin Walker) со ссылкой на «внутренние переговоры» заявили, что Sony обсуждала возможность по улучшению аппаратной начинки PS4 Neo.

Репортёр ресурса VICE Патрик Клепек (Patrick Klepek) и главный редактор этого же сайта Остин Уокер (Austin Walker) со ссылкой на «внутренние переговоры» заявили, что Sony обсуждала возможность по улучшению аппаратной начинки PS4 Neo. Результаты переговоров остались тайной.

По слухам, после представления публике Project Scorpio на пресс-конференции Microsoft в рамках Е3 2016 представители Sony занервничали. По их мнению, после поступления в продажу Project Scorpio, намеченного на конец 2017 года, консоль PS4 Neo будет выглядеть отсталой на фоне конкурента.

Как известно, заявленная производительность Project Scorpio составляет 6 терафлопс. При этом производительность PS4 Neo, по слухам, составляет 4,2 терафлопс. В связи с этим Sony рассматривала возможность по улучшению аппаратной начинки PlayStation Neo, чтобы консоль могла конкурировать с Project Scorpio.

Sony уже сообщила, что проведёт специальное мероприятие 7 сентября этого года. Многие небезосновательно полагают, что на нём публике представят PlayStation Neo. Если верить неподтвержденной информации из сети, то PS4 Neo поступит в продажу в конце этого года. Однако если Sony всё же решилась внести изменения в консоль, то её релиз могут перенести на 2017 год.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.