Bethesda доверит постановку фильма по мотивам The Elder Scrolls только Питеру Джексену

Компания Bethesda не заинтересована в постановке фильмов по мотивам своих популярных франшиз. Но у любого правила есть исключения.

Компания Bethesda не заинтересована в постановке фильмов по мотивам своих популярных франшиз. Но у любого правила есть исключения. В случае с Bethesda таким исключением является Питер Джексон (Peter Jackson) – режиссёр трилогий «Властелин колец» и «Хоббит». По словам представителя Bethesda Пита Хайнса, компания согласилась бы поручить съёмки фильма по мотивам серии The Elder Scrolls Питеру Джексону.

«Можем ли мы позволить другому человеку сделать свою интерпретацию серии Fallout, Scrolls, Dishonored? Или мы предпочтем не отдавать её в чужие руки и позволить только разработчикам решать, что из себя представляет Fallout, Elder Scrolls, Wolfenstein или другие серии? Мы хотим, чтобы решения, касательно наших франшиз, принимали наши разработчики, а не режиссёр фильма, продюсер или студия», - заявил Пит Хайнс.

Хотя если бы в офис создателей The Elder Scrolls пришёл Питер Джексон и попросил снять фильм по мотивам этой популярной серии ролевый игр, то его бы внимательно выслушали. «Хотя я думаю, что Питер сейчас занят. Так что вы вряд ли увидите фильмы по мотивам наших игр в обозримом будущем», - сказал представитель Bethesda

При этом в состав совета директоров компании ZeniMax, которая является владельцем Bethesda, входит известный продюсер Джерри Брукхаймер (Jerry Bruckheimer), бывший генеральный директор кинокомпании MGM Гарри Слоан (Harry Sloan) и генеральный директор медиа-компании CBS Лесли Мунвес (Leslie Moonves).

Пит Хайнс отметил, что подобные заявления продиктованы нежеланием компании отвлекаться на посторонние вещи, а не отсутствием мыслей о том, как надо делать фильмы или телесериалы по играм. Также он заявил, что Bethesda вряд ли позволит создателям фильма полностью контролировать процесс производства киноленты. Ранее в качестве примера неудачного фильма по игре Хайнс приводил ленту Doom 2005 года выпуска.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.