Скажем цензуре «Нет!» - создатели Ion Fury не будут менять контент в игре

На прошлой неделе создатели старомодного шутера Ion Fury сообщили о том, что уберут из игры ряд неподобающих и оскорбительных (с точки зрения определённых граждан) шуток. Однако сегодня, 26 августа, разработчики проекта из студии Voidpoint и издательство 3D Realms заявили, что не будут цензурировать Ion Fury.

На прошлой неделе создатели старомодного шутера Ion Fury сообщили о том, что уберут из игры ряд неподобающих и оскорбительных (с точки зрения определённых граждан) шуток. Однако сегодня, 26 августа, разработчики проекта из студии Voidpoint и издательство 3D Realms заявили, что не будут цензурировать Ion Fury.

 

В Ion Fury, в частности, нашли слово Ogay на бутылках с жидким мылом.

 

«Недавно разгорелся скандал, связанный с возможной цензурой определённого контента в Ion Fury. Мы точно не будем цензурировать Ion Fury и какие-либо другие игры, как сейчас, так и в будущем. Это касается, но не ограничивается, и удаления шуток вроде самого скандального мыла для лица в играх. Мы не поддерживаем цензуру творческих работ в любом виде и сожалеем о нашем прошлом решении изменить спрайт в игре вместо того, чтобы довериться инстинктам. 3D Realms и Voidpoint придерживаются одинаковых взглядов на этот вопрос», - говорится в заявлении, где также есть призыв к общественности вести себя спокойно.

 

«Мы осознали нашу ошибку и чётки и ясно услышали ваше мнение!», - говорится в заявлении.

 

Разработчик Ion Fury Фредерик Шрайбер подтвердил, что вызвавший недовольство некоторых пользователей форума ResetEra спрайт вернулся в игру, и цензурировать его не будут.

 

Ранее пользователи начали писать отрицательные рецензии на Ion Fury в Steam и требовать вернуть им потраченные на игру средства. К решению создателей отказаться от цензуры в игре некоторые пользователи отнеслись положительно.

 

«Интересно, создатели Ion Fury отказались от обновления с цензурой. Наверное, потому, что настоящие игроки оказывают куда большее влияние на продажи, чем нытики с ResetERA», - отметил один из пользователей.

 


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.