Система улучшений в The Evil Within 2

Разработчики Tango Gameworks немного рассказали о хорроре The Evil Within 2. Главной особенностью новой игры франшизы станут расширенные возможности и большая свобода действий.

Разработчики Tango Gameworks немного рассказали о хорроре The Evil Within 2. Главной особенностью новой игры франшизы станут расширенные возможности и большая свобода действий. Главный герой Себастьян не станет машиной для убийства, но сможет повысить многие навыки.

Изменения коснулись системы улучшения способностей героя и его арсенала. Отныне зелёный гель отвечает за навыки, а детали за оружие. Всего будет пять навыков: здоровье, скрытность, бой, восстановление и атлетизм. У оружия можно повысить огневую мощь, скорострельность и время перезарядки, что существенно поможет в критической ситуации.

Система создания предметов позволит сделать боеприпасы и лекарственные препараты. Их не придется экономить, как раньше, но существенное количество времени займёт исследование территорий. Предметы можно использовать на верстаке, находящемся в убежище либо специальных местах. 

The Evil Within 2 – история о тайнах и персонажах. Для того, чтобы раскрыть тайны, придётся погрузиться в мир игры и столкнуться с его ужасами. Но необходимо помнить, что Себастьян должен спасти свою дочь любой ценой.

The Evil Within 2 выходит 13 октября на PC, PS4 и XO.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.