Система create-a-class в Black Ops 2

В интервью VG247 разработчики Сall of Duty: Black Ops 2 из компании Treyarch рассказали о новой системе create-a-class, которая даст поклонникам мультиплеерных баталий гораздо больше свободы для самовыражения.

В интервью VG247 разработчики Сall of Duty: Black Ops 2 из компании Treyarch рассказали о новой системе create-a-class, которая даст поклонникам мультиплеерных баталий гораздо больше свободы для самовыражения.

«Зачем нам заставлять игрокам следовать нашим правилам? - отметил директор по развитию бренда Джей Пурье (Jay Puryear). - Как бы нам дать им возможность для создания собственных правил?».

«У нас всегда была слотовая система классов, у нас всегда было основное и второстепенное оружие. Но почему?», - продолжил он.

После того, как Treyarch решила придумать новую игровую систему, для начала было решено создать настольную игру под названием Pick Ten - именно с ее помощью разработчики смогли определить главные составляющие системы create-a-class для Black Ops 2.

«Теперь игрок сможет, например, отказаться от какого-то оснащения, чтобы опробовать что-то новое или взять с собой три насадки для автомата, отказавшись от магазина увеличенной емкости, предпочесть глушителю продвинутый прицел и так далее».

«В Black Ops 2 вы сможете создавать действительно уникальные раскладки, у вас будет возможность самим решить, какого рода игроком вы являетесь. Если вы хотите использовать в качестве primary-оружия нож - пожалуйста».

Выход Call of Duty: Black Ops 2 ожидается 13 ноября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.