David Brevik критикует Diablo III, разработчики не затягивают с ответом

Один из основателей Blizzard North Дэвид Брэйвик (David Brevik), который сейчас работает в Gazillion Entertainment, в свежем интервью высказался с критикой в адрес Diablo III.

Один из основателей Blizzard North Дэвид Брэйвик (David Brevik), который сейчас работает в Gazillion Entertainment, в свежем интервью высказался с критикой в адрес Diablo III.

«Говоря откровенно, я считаю, что многие элементы были созданы на максимально высоком для них уровне. Но в итоге получилась совершенно не такая игра, которую создал бы я. Команда, коллектив и вся философия дизайна людей, которые работали над Diablo III (мы называли их Blizzard South) - у них был собственный стиль и собственное направление в дизайне. Но они был совершенно не похожими на то, что делала Blizzard North».

Он продолжил, сделав акцент на том, что конкретно не понравилось ему и поклонникам - речь шла, в частности, о системе лута.

«Когда Blizzard North закрылась, компания потеряла множество ценных людей, они забыли, что делает интересными игры жанра экшен/RPG. У современной Blizzard просто не было людей, которые хорошо знали основы этого».

Конечно же, критика не понравилась нынешним сотрудникам Blizzard South. Технический художник Diablo III Крис Хага (Chris Haga) на Facebook-страничке опубликовал ссылку на интервью с Брэйвик, добавив: «Меня как будто переехали автобусом».

Конечно же, его поддержали другие члены Blizzard South, среди которых особенно ярко выделился глава команды разработчиков Diablo III Джей Уилсон (Jay Wilson), заявивший: «F--k that loser».

Стоит добавить, что Уилсон пришел в Blizzard в 2007 году, спустя семь лет после релиза Diablo II.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.