Сигэру Миямото против условно-бесплатной бизнес-модели и за продажу игр по фиксированным ценам

Знаменитый геймдизайнер, создатель Super Mario, Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) считает, что продажа игр по фиксированной стоимости является более правильным подходом, чем условно-бесплатная бизнес-модель, даже в мобильном сегменте.

Знаменитый геймдизайнер, создатель Super Mario, Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) считает, что продажа игр по фиксированной стоимости является более правильным подходом, чем условно-бесплатная бизнес-модель, даже в мобильном сегменте.

«Нам повезло, что у нас есть столь гигантский рынок. Мы полагаем, что если мы будем выпускать игры по разумным ценам и сделаем их доступными, как можно большему количеству пользователей, то мы получим большую прибыль», - сказал Миямото в ходе мероприятия Computer Entertainment Developers Conference, прошедшего в Иокогаме.

«Я не могу сказать, что наша модель с фиксированными ценами чрезвычайно успешна. Однако мы намерены и дальше продвигать её, пока она не укоренится. Таким образом, всё смогут разрабатывать игры в комфортной среде. Сконцентрировавшись на выпуске игр для как можно большей аудитории, мы продолжим развивать направление, связанное с мобильными проектами», - добавил Миямото.

В 2016 году Nintendo выпустила мобильную игру Super Mario Run, которая продавалась за фиксированную стоимость. По мнению некоторых аналитиков, проект принёс недостаточно много дохода, поскольку на мобильных платформах подобная бизнес-модель непопулярна. Потом Nintendo переключалась на условно-бесплатную бизнес-модель в Fire Emblem Heroes и Animal Crossing: Pocket Camp. Причём Animal Crossing: Pocket Camp критиковали за излишне навязчивые методы монетизации.

Что интересно, Nintendo планирует выпустить мобильную игру Dragalia Lost, которая создаётся совместно с CyberAgent Inc. Проекты CyberAgent Inc. регулярно критикуют за агрессивные методы монетизации.

Миямото также считает, что разработчикам стоит осваивать сервисы с подпиской.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.