Shuhei Yoshida об обратной совместимости на PS4 и японских ролевых играх

Президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхей Ёсида (Shuhei Yoshida) пообщался в твиттере с пользователями и ответил на ряд важных вопросов.

Президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхей Ёсида (Shuhei Yoshida) пообщался в твиттере с пользователями и ответил на ряд важных вопросов.

Для начала, на PS4 точно не будет обратной совместимости с играми для PS3.

Касательно изменения имени учётной записи в сервисе PSN, Ёсида сам бы хотел знать, когда эта возможность появится. Sony в курсе, что пользователи просят добавить эту возможность, и инженеры сейчас рассматривают способы её реализации. Пока в Sony не могут дать точного ответа на вопрос, реализуемо ли это в принципе.


Внутренние студии Sony работают над внушительным количеством игр. В разговоре упоминалась цифра от 30 до 50, но, в итоге, Ёсида заявил, что «не имеет понятия» о том, сколько проектов ведет Sony. Однако внутренние студии Sony точно не занимаются японскими ролевыми играми. По крайней мере, на вопрос, стоит ли ожидать их обозримом будущем, Ёсида ответил кратко – «Нет».


Зато стильный PS4-эксклюзив Rime от авторов Deadlight всё ещё в разработке. Игрокам стоит потерпеть, поскольку студия-разработчик малочисленна и ей требуется время на создание игры.

По поводу возможности апгрейда PS4 вплоть до поддержки 4К, Ёсида объяснил, что это было чисто гипотетическое предположение, поскольку PS4 основана на архитектуре x86 и подобные апгрейды достаточно просто реализовать.

Наконец, Сюхей Ёсида поделился информацией, что индийский йог Dhalsim является его любимым персонажем в Street Fighter. Он всегда выбирал его, когда играл в Street Fighter II.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.