При создании мультиплеера Wild Мишель Ансель вдохновляется Bloodborne и играми серии Souls

В PlayStation Blog появилась заметка, описывающая новые детали об игре Wild, которая создается под руководством Мишеля Анселя (Michel Ancel) в эксклюзивной версии для PlayStation 4.

В PlayStation Blog появилась заметка, описывающая новые детали об игре Wild, которая создается под руководством Мишеля Анселя (Michel Ancel) в эксклюзивной версии для PlayStation 4.

Начать стоит с того, что вы сможете выбрать пол шамана, вместе с которым вам придется выживать в безумном мире, заполненном дикими хищниками, каннибалами и прочими опасностями. Ансель хочет показать юного шамана, после чего продемонстрировать, как со временем он набирается опыта, получая контроль над новыми животными, одновременно с этим на его теле будут появляться новые татуировки.

В игре будет мультиплеер и татуировки сразу же подскажут игрокам, насколько сильным является персонаж, с которым вы встретились. Ансель и его команда частично вдохновляются Bloodborne и играми серии Souls, намереваясь дать возможность игрокам приглашать других пользователей в свои миры, после чего помогать или мешать им в прохождении. Так как игра находится на ранней стадии, мультиплеер разработчики пока не показали.

Ансель утверждает, что выбор собственного пути и того, каким окажется ваш персонаж, будет полностью в руках игроков. Никаких «Нажмите Х, чтобы стать хорошим» в игре не будет. Решите ли вы посвятить свою жизнь приручению лягушек или же захотите контролировать медведей и волков, зависит только от вас.

Даты выхода у игры пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.