Шеннон Лофтис уверена в силе мультиплатформенных игр и обещает новые эксклюзивы на Xbox One

Исполнительный директор Xbox Шеннон Лофтис в интервью Gamespot отметила, что создание игр для множества платформ это отлично, особенно для многопользовательских проектов.

Исполнительный директор Xbox Шеннон Лофтис в интервью Gamespot отметила, что создание игр для множества платформ это отлично, особенно для многопользовательских проектов. 

Многие игроки недовольны отсутствием крупных эксклюзивных игр у Microsoft в этом году и излишним вниманием к программе Xbox Play Anywhere, которая делает игры доступными одновременно на PC и Xbox One. Лофтис с этим не согласна. Она приводит в пример Killer Instinct. Появление игры на PC значительно расширило её пользовательскую базу. Тем не менее, она понимает, что игроки хотят больше эксклюзивов.

«Я думаю, что наше предложение хорошее и серьёзное. Но я знаю, что игроки хотят больше. Хотим ли мы ещё пару десятков супер-сильных эксклюзивов? Конечно. У нас в работе есть проекты, о которых мы не говорим. Но радует то, что мы предлагаем к выходу Xbox One X. Среди них есть эксклюзив консоли Xbox One – Cuphead. Это одна из лучших игр, выпущенных в этом году благодаря уникальному оформлению и сложному игровому процессу».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.