Серия Need for Speed преодолела планку в 100 млн. копий

Как сообщила сегодня пресс-служба компании Electronic Arts, во всем мире на текущий момент продано более 100 млн. копий игры серии Need for Speed. Напомним, прошлой весной аналогичную планку преодолела серия The Sims от того же издательства.

Как сообщила сегодня пресс-служба компании Electronic Arts, во всем мире на текущий момент продано более 100 млн. копий игры серии Need for Speed. Напомним, прошлой весной аналогичную планку преодолела серия The Sims от того же издательства.

ЕА небезосновательно заявляет, что Need for Speed является самым популярным гоночным сериалом в игровой индустрии. Итак, далее перечислена самая разнообразная статистика, связанная с серией, с момента выхода оригинальной игры в 1994 году:

  • Всего было выпущено 15 игр из этой серии на 14 платформах
  • Доход от продаж составил 2,7 млрд. долларов
  • Игры выходили в 60 странах мира на 22 языках
  • Всего игроки проехали 279 млрд. виртуальных миль и создали более 17 трлн. пользовательских вариантов автомобилей
  • Суммарный тираж серии превышает количество пассажирских автомобилей, проданных в США с 1994 года (93,8 млн. штук, согласно Bureau of Transportation Statistics)
  • Если все коробки с играми Need for Speed разложить рядом друг с другом, то ими можно укрыть 173609 футбольных полей

Напомним, в этом году уже вышел гоночный симулятор Need for Speed: Shift, вот-вот появится в продаже аркада Need for Speed: Nitro, а под конец года в Азии стартует гоночная MMO Need for Speed World Online (в следующем году в США и Европе).


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.