Casual Connect Kyiv 2009 - день первый

В четвертый раз украинская столица принимает у себя конференцию казуальных игр, объединяя на три коротких дня разработчиков и издателей из Восточной Европы и их западных партнеров. В небольших заметках мы постараемся рассказать о наиболее интересных докладах.

 

В четвертый раз украинская столица принимает у себя конференцию казуальных игр, объединяя на три коротких дня разработчиков и издателей из Восточной Европы и их западных партнеров. В небольших заметках мы постараемся рассказать о наиболее интересных моментах данного мероприятия.

Тон первому дню конференции задал Александр Лысковский (основатель и генеральный директор Alawar Entertainment), который в своем ставшим традиционным индустриальном докладе говорил о текущем состоянии дел. Да, кризис коснулся и казуалов, как бы те не храбрились. Да, пользователи стали привередливее. Да, невероятно усилилась конкуренция среди издателей и разработчиков. Выход? Искать новые рынки сбыта, выходить на новые игровые платформы и внимательно изучать своего покупателя. Собственно, своих клиентов компания Alawar Entertainment чуть позже показала живьем – нескольких реальных игроков вывела на сцену Татьяна Чернова (директор по маркетинговым коммуникациям и PR Alawar Entertainment) и предложила издателям и разработчикам задавать вопросы непосредственным клиентам казуальных игр.

Дальше докладчики перешли к производственным вопросам и разбирались с загадкой рождения геймдизайна (теоретическая дискуссия «В центре внимания – геймдизайн» и практикум «Испытание для разработчиков игр – Часть 1»), рассуждали об изменчивости судьбы лидера индустрии («Изменчивые времена: держим лидерство») и проблемах, с которыми сталкиваются казуальные издатели и разработчики, делающие первые шаги по освоению рынка многопользовательских развлечений («Казуальные игры нового поколения: CMOG - Борьба на всех фронтах»).

Кривицкий Денис a.k.a. Kreivuez kreiv@ixbt.com


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.