SCEA: больше контента на дисках с игрой, меньше DLC

Вице-президент SCEA Роб Дайер (Rob Dyer) заявил в последнем интервью Gamasutra, что издатели должны размещать как можно больше контента на дисках с игрой вместо того, чтобы выпускать дополнительный контент цифровым путем после релиза игры.

Вице-президент SCEA Роб Дайер (Rob Dyer) заявил в последнем интервью Gamasutra, что издатели должны размещать как можно больше контента на дисках с игрой вместо того, чтобы выпускать дополнительный контент цифровым путем после релиза игры.

Результаты внутреннего исследования говорят, что всего 70-73 процента от общего количества игроков могут скачать дополнительный контент, даже если он бесплатный - довольно большой процент игроков не подключен к Сети.

«Не важно, делаете ли вы дополнительный контент для игры или нет, многие просто не смогут скачать его. Весь контент нужно размещать на диске, тогда покупатели получат все, за что они платят».

«Конечно, я понимаю, что дополнительный контент очень важен для игровой индустрии, если говорить о вторичном рынке. Допконтент может удержать игроков от того, чтобы продать игру. И я поддерживаю эту идею, но все равно настаиваю на том, чтобы весь контент (даже изначально скрытый) должен быть на диске».

Дайер назвал стремление Microsoft к временной эксклюзивности дополнительного контента «истерическим», а также заявил, что возможность разместить на игровом диске для PS3 куда больше информации, чем 7,5 ГБ на диске для Xbox 360, демонстрирует важное различие между Xbox 360 и PS3.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.