Российская студия показала игровой процесс «королевской битвы» Egress с боевой механикой Dark Souls

Сражения будут происходить в готическом городе альтернативной вселенной, находящейся на стыке Викторианской эпохи, мифологии Лавкрафта и Retrowave-стиля.

Российская студия Fazan Games представила игровой процесс проекта Egress в жанре «королевской битвы» с боевой механикой игр серии Souls. 
 
Сражения будут происходить в готическом городе альтернативной вселенной, находящейся на стыке Викторианской эпохи, мифологии Лавкрафта и Retrowave-стиля. Персонажи проекта обладают уникальными способностями, оружием и возможностью прокачки. Боевая система основана на сочетании умений ближних атак и уворотов, плюсах и минусах персонажей, их роли и экипировки. Игровая зона будет постепенно уменьшаться из-за пребывающей воды, что вынудит игроков постоянно подниматься выше. Будут доступны одиночный режим на десять игроков и сражения в командах. 
 

Релиз Egress состоится в 2018 году на PC, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.