Ride - не аксессуар, но платформа

Напомним, студия Robomodo была основана бывшими сотрудниками EA Chicago. Студия подписала эксклюзивное соглашение с Activision Publishing, согласно которому эта компания будет издавать ее игры для всех платформ. Первой игрой Robomodo является спортивный симулятор Tony Hawk: Ride, который поступит в продажу осенью этого года в версиях для PS3, Xbox 360 и Wii.

Напомним, студия Robomodo была основана бывшими сотрудниками EA Chicago. Студия подписала эксклюзивное соглашение с Activision Publishing, согласно которому эта компания будет издавать ее игры для всех платформ.

Первой игрой Robomodo является спортивный симулятор Tony Hawk: Ride, который поступит в продажу осенью этого года в версиях для PS3, Xbox 360 и Wii. В комплекте с игрой будет идти специальный аксессуар в форме скейтборда без роликов. Так вот, президент Robomodo Джошуа Тсуи (Joshua Tsui) заявляет, что Ride - это вовсе не аксессуар, а самая настоящая платформа, для которой в дальнейшем выйдет очень много игр.

«Для нас очень важно, чтобы люди четко понимали суть Ride. В настоящий момент мы сосредоточены на игре Tony Hawk Ride, однако мы хотим, чтобы игроки получили максимум от подобного материального вложения. Мы обещаем, что для этого периферийного устройства будут выходить и новые игры».

«Мы рассматриваем Ride не как аксессуар, но как платформу. Конечно, самыми логичными играми для Ride станут симуляторы сноубординга, серфинга и других подобных видов спорта, однако это устройство можно задействовать и в других играх».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.