Релиз Crackdown 3 перенесён на весну 2018 года

Генеральный менеджер Microsoft Studios Publishing Шеннон Лофтис сообщил порталу Polygon о переносе даты релиза шутера Crackdown 3 с 7 ноября на весну 2018 года.

Генеральный менеджер Microsoft Studios Publishing Шеннон Лофтис сообщил порталу Polygon о переносе даты релиза шутера Crackdown 3 с 7 ноября на весну 2018 года. Основной причиной является необходимость «выпустить правильную игру с правильным качеством в правильное время». Доработки требуют кампания, кооперативный мультиплеер и конкурентный многопользовательский режим.

Crackdown 3 был изначально анонсирован на E3 2014, и игра должна была появиться во второй половине 2016 года.

Лофтис утверждает, что «Crackdown 3 – амбициозный проект, с настоящим 4К игровым процессом, в котором используются облачные технологии мультиплеера с открытым футуристическим миром».

Так как визуальная составляющая игры подверглась критике, Лофтис говорит, что «это предварительный внешний вид игры» и команда разработки уделит внимание визуальному лоску для большего погружения игроков в живой мир.

Crackdown 3 должна была стать одни из флагманов линейки самой производительной консоли Xbox One X, но Лофтис утверждает, что у Microsoft есть другие эксклюзивы в виде Forza Motorsport 7, Cuphead, Super Lucky’s Tale, консольный эксклюзив PlayerUnknown's Battlegrounds и осенние новинки Middle-earth: Shadow of War, Assassin’s Creed Origins, Call of Duty: WWII, Star Wars Battlefront II, Destiny 2 и многие другие.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.