Разработчики Ghost of Tsushima принимают критику игры и обещают стать лучше

В студии уверены, что это их лучший продукт

В студии уверены, что это их лучший продукт

Ghost of Tsushima вышла 17 июля, получила достойные оценки изданий и очень высокие оценки игроков. На уникальность игры, в том числе, повлияли необычные решения, к примеру, увеличение продолжительности загрузочного экрана.

Еще об одном подходе рассказал творческий директор Джейсон Коннелл. Он признал, что разработчикам Sucker Punch нравится читать положительные комментарии, но критика более важна. Она позволит извлечь уроки на будущее:

«Я слежу за тем, что люди говорят об игре, и за тем, что им нравится. В твиттере есть несколько веток со скриншотами. 

Новая интеллектуальная собственность разрабатывалась так же, как и раньше. Но мы работали во время пандемии, и я действительно доволен тем, что людям понравилось в проекте, так как мне нравится в нём то же самое. Это очень личное и очень приятно. Уверен, вся команда чувствует то же самое и была этому очень рада.

Нашу игру также критикуют. Знаете, я люблю критику, потому что она сделает нас лучше. Мы собираемся к ней прислушаться, проанализировать и переварить – и мы говорили об этом. Я думаю, что это правильно. Мы выпустили игру, и мир имеет право судить её. Тем не менее, мы гордимся и согласны с тем, что Ghost of Tsushima - лучшая игра, которую мы когда-либо делали». 


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.