В Ghost of Tsushima разработчики увеличили время загрузочных экранов

Это сделано для того, чтобы игроки успевали читать советы

Это сделано для того, чтобы игроки успевали читать советы

Ведущий программист движка Ghost of Tsushima Адриан Бентли из студии Sucker Punch утверждает, что продолжительность загрузочных экранов между смерть и возрождением персонажа игры были увеличены. Сделано это для того, чтобы игроки успевали читать советы, факты и подробности истории. В обзорах и мнениях обычно не упоминается о том, что у игры очень быстрое время загрузки. 

«Наши арт-команды проделали удивительную работу, сжимая свои объекты для того, чтобы уместить их в наше агрессивное быстродействие и ограничение в количестве памяти. Они сделали их огромное количество, особенно учитывая размер нашей команды. Например, одна из плиток рельефа размером 200 х 200 м обычно занимает около 2 МБ (сжатых) на диске, включая все места размещения рельефа и листвы. Гораздо проще загружать много данных, когда вы держите их в компактном виде».

Ghost of Tsushima доступна на PS4.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.