Rage для РС с редактором на момент релиза

В интервью PC Gamer творческий директор компании Тим Уиллитс (Tim Willits) официально заявил, что в компьютерной версии Rage будет присутствовать весь необходимый набор инструментов для комьюнити на момент сентябрьского релиза.

Несколько раз до этого id Software намекала, что активное моддинг-сообщество получит возможность создавать собственные карты и моды для Rage, однако было непонятно, включат ли разработчики соответствующий инструментарий в игру на момент релиза.

В интервью PC Gamer творческий директор компании Тим Уиллитс (Tim Willits) официально заявил, что в компьютерной версии Rage будет присутствовать весь необходимый набор инструментов для комьюнити на момент сентябрьского релиза.

«Просто активируйте консоль, введи "id studio" и нажмите enter. И все - вы получите доступ к тем же инструментам, что используем и мы», - заявил Уиллитс, который уточнил, что пользователям, которые никогда до этого не видели id Tech 5, понадобится дополнительное время, чтобы привыкнуть к нововведениям.

«Создание уровней с чистого листа стало немного сложнее, - объясняет он. - Потому что в некоторых уровнях у нас используется система слоев. Я уже представляю, как кто-нибудь создаст мод для Wellspring, добавит новых персонажей, другую озвучку».

Выход Rage ожидается 13 сентября 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.