Piranha Bytes: JoWood заставила нас выпустить Gothic 3 раньше времени

Один из основателей студии Piranha Bytes Майкл Ходж (Michael Hoge) в интервью Eurogamer рассказал о том, почему пути студии и их бывшего партнера-издателя JoWood разошлись.

Один из основателей студии Piranha Bytes Майкл Ходж (Michael Hoge) в интервью Eurogamer рассказал о том, почему пути студии и их бывшего партнера-издателя JoWood разошлись.

«Отношения испортились после того, как издатель заставил нас выпустить Gothic 3, когда игра по факту еще не была готова, - заявил он. - Если бы у нас было оговоренное ранее время, то игра получилась бы другой».

«Они просто заявили о том, что мы должны выпустить игру. Думаю, они ориентировались на рынок, курс акций и так далее. После этого мы решили идти своей дорогой».

У JoWood осталось право на создание еще одной игры по вселенной Gothic и разработка проекта под названием Arcania: Gothic 4 была доверена студии Spellbound.

«На данный момент JoWooD уже не имеет права делать новые игры по этой вселенной. Совсем скоро закончится действие контракта и мы получим обратно права на Gothic. Мы знали об этом с самого начала. Было два возможных сценария: либо они создадут хорошую игру, что положительно скажется на бренде, либо они провалятся, и все будут знать, почему».

Напомним, сейчас JoWood находится в сложном финансовом положении, из-за чего издатель был вынужден приостановить разработку нескольких проектов, включая ArcaniA: Fall of Setarrif и Spellforce 2: Faith in Destiny.

А Piranha Bytes делает Risen 2: Dark Waters в пиратском сеттинге, после чего разработчики вполне могут заняться продолжением Gothic.


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!