Quantic Dream перестаёт делать эксклюзивы для Sony

Китайская компания NetEase недавно приобрела долю студии Quantic Dream, известной играми Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Многие задались вопросом, продолжит ли французская студия делать эксклюзивы для консолей PlayStation.

Китайская компания NetEase недавно приобрела долю студии Quantic Dream, известной играми Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Многие задались вопросом, продолжит ли французская студия делать эксклюзивы для консолей PlayStation. Ответ: Нет! Вероятно, соглашение о создании эксклюзивных проектов завершено. Или прекращено в одностороннем порядке.

Руководитель студии Гийом де Фандомье заявил, что Quantic Dream продолжит создавать игры, в том числе и для PlayStation, но новые продукты станут мультиплатформенными. 

«Определённо, для нас это сдвиг после 12 лет работы только для PlayStation. Мы уверены, что осуществим плавный переход [к мультиплатформе], сохраняя высокий уровень качества наших игр».

Наверняка это и есть «хорошая новость», о которой разработчики «чирикали» в твиттере в начале года. 

Основатель студии Дэвид Кейдж говорит, что пока слишком рано рассказывать о следующей игре. Однако студия работает над новым движком для мультиплатформенных проектов. Также Кейдж подчеркнул, что Quantic Dream планирует стать «глобальной, мультифранчайзинговой компанией», которая сохранит независимость. Привлечённые от NetEase деньги помогут в достижении целей.

«Мы продолжим развивать оригинальные игры в жанре, который мы создали и расширим аудиторию, выпуская игры на всех платформах».

Сумма инвестиций от NetEase не разглашается. Известно, что ранее компания инвестировала $100 миллионов в Bungie и $30 миллионов в Second Dinner, небольшую команду, основанную разработчиками Hearthstone, которые делают игру по вселенной Marvel.

Detroit: Become Human была выпущен в мае 2018 года, как PS4-эксклюзив. За пять месяцев с момента релиза продано 2 миллиона копий.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.