PS Vita будет получать все меньше 1st-party игр

В свежем интервью Polygon глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) заявил, что стратегия компании относительно PS Vita сегодня сводится к поддержке third-party и indie-разработчиков, а также функциональности Remote Play в связке с PS4.

В свежем интервью Polygon глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) заявил, что стратегия компании относительно PS Vita сегодня сводится к поддержке third-party и indie-разработчиков, а также функциональности Remote Play в связке с PS4.

«Когда мы запустили PSP, многие говорили о том, что портативная консоль предлагает графику уровня PS2. Было удивительно играть в Twisted Metal: Head-On, наблюдая такую картинку. Затем стартовала PS3, люди увидели новую графику, качества PS2 стало не хватать. Мы запустили PS Vita с Uncharted, люди вновь удивились, но затем вышли PS4 и требования к графике вновь подскочили».

Ёсида заявил, что им очень повезло с indie-разработчиками, которые выпускают массу игр для PS Vita, причем, учитывая существующую функциональность консоли (которой пока нет у PS4), пользователям очень удобно включить консоль на 10-15 минут и сразу же продолжить прохождение. Он добавил, что Sony продолжит поддерживать PS Vita, как устройство-компаньон для PS4, а таже, как терминал PS Now.

На вопрос о том, означает ли это, что PS Vita будет получать все меньше 1st-party игр, Ёсида ответил положительно.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.